13 декабря 2023 года - дата последнего обновления сайта

Сведения о наличии учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в ДОУ предусмотрен следующий набор помещений:

- групповые ячейки (изолированные помещения, принадлежащие каждой детской возрастной группе). В состав группового помещения входят: приемная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для организации совместной образовательной, самостоятельной и индивидуальной работы, приема пищи), спальня (для организации дневного сна), буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче, мытья и хранения посуды), туалетная и умывальная комнаты.

В ДОУ функционируют 6 возрастных групп. Групповые помещения групп расположены: группы для детей раннего и младшего возраста - на 1-м этаже, младшая, средняя, старшая и подготовительная  группы расположены на 2-м этаже.

При оборудовании групповых помещений соблюдаются требования СаНПиН, Пож. и Роспотребнадзора. Подбор мебели для детей осуществляется с учетом антропометрических показателей.

Каждая группа имеет отдельную спальню, оборудованную стационарными кроватями.

Туалетные помещения в групповых ячейках разделены на умывальную зону и зону санитарных узлов. В умывальной зоне размещены детские умывальники, душевой поддон, ящики для полотенец. В зоне сан.узлов размещены унитазы, в группе детей раннего возраста размещены горшки по количеству детей. В туалетных помещениях установлены хозяйственные шкафы для уборочного инвентаря, моющих средств.

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей, их уровня развития, склонностей, интересов. РППС соответствует принципам развивающего обучения. Разнообразие материалов обеспечивает у детей возможность реализовать игровую, познавательную, творческую, исследовательскую, двигательную потребность.

Изменения развивающей среды проводятся в зависимости от меняющихся интересов и возможностей детей,  образовательной ситуации.

В каждой возрастной группе расположены Центры активности в соответствии с содержанием ООП ДО.

Для осуществления образовательной деятельности на территории ДОУ выделены следующие зоны:

6 прогулочных площадок и спортивная площадка.

Функционал: организация и проведение прогулок, игровой, самостоятельной, двигательной, трудовой деятельности, экспериментирования. Оснащение: малые архитектурные формы (домики, горки, песочницы, крытые веранды, лестницы для лазания и др.),  стационарное и выносное игровое и спортивное оборудование, спортивные сооружения.

Опытно-экспериментальная площадка (мини-огород, цветники).

Функционал: наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, элементарный труд, проведение НОД по ознакомлению с окружающим. Оснащение: грядки (клубника, лук. морковь, чеснок, кабачки, огурцы, помидоры, укроп), клумбы (декоративные цветы), различные породы деревьев и кустарников; различные виды кормушек для птиц, скворечники.