13 декабря 2023 года - дата последнего обновления сайта

Материально техническое обеспечение образовательной деятельности.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Вид помещения, назначение

Оснащение

Кабинет заведующей ДОУ

(для работы руководителя: проведение бесед, консультаций, оформления нормативно-правовой документации, ведения локальных актов)

Автоматизированное рабочее место: компьютер, принтер, телефон, )

Наличие документов, регламентирующих деятельность образовательной организации и методические материалы.

Медицинский кабинет

(для работы медицинской сестры: проведение профилактической работы с сотрудниками, оформление личных медицинских карточек обучающихся, организация и проведение профилактических прививок, изоляция больного ребенка, оказание экстренной медицинской помощи)

Личные медицинские карточки детей, документы по рганизации питания в ДОУ, журнал учета посещаемости обучающихся, специальная литература.

Кушетка смотровая, холодильник для хранения вакцин, шкаф для мед.препаратов, стеклянный медицинский стол, весы медицинские, ростометр, таблица для определения остроты зрения, пузырь для льда, измеритель артериального давления, грелка резиновая, жгут резиновый, термометры медицинские и пр.

Методичекий кабинет

(для работы старшего воспитателя: ведение документации по методической работе,  проведение педагогических часов, консультаций, заседаний творческих групп).

Наличие автоматизированного рабочего места: копьютер, принтер, ноотбук). Книжные шкафы, столы, стулья, стенды, документы, регламентирующие деятельность ДОУ, методические материалы для педагогов, расположенные в соответствии с образовательными областями; материалы по:

-взаимодействию с родителями;

-работе с педагогами ДОУ;

-мониторинге, диагностике;

-материалы по обобщению опыта работы;

-конкурсные работы педагогов;

-видеотека;

-архивные материалы.

Библиотека методической литературы и периодических изданий - «Справочник старшего воспитателя», «Дошкольное воспитание», «Ня-Ня», «Ребенок в детском саду», детская художественная литература.

Имеются комплекты наглядных и дидактических материалов для реализации программ.

Музыкальный зал

(для проведения музыкальных и физкультурных занятий, праздников, развлечений, просмотра презентаций, мультфильмов, тематических фильмов, проведения общих родительских собраний, педагогических советов, организации групповой работы с интерактивным оборудованием)

Оборудование для музыкального развития обучающихся:,музыкальный центр, пианино, детские декоративные стулья, детские музыкальные инструменты, фонотека.

Оборудование для физического развития: мячи разного диаметра, гимнастические палки, обручи, маты, гимнастические скамейки, флажки, скакалки, ленты, султанчики, мешочки для метания и др. В каждой группе оборудованы спортивные уголки.

Оборудование для познавательного развития: телевизор, мультимедийное оборудование, наполтьные материалы для обучения ПДД.

Пищеблок

(для работы поваров, кухонного рабочего, приготовления пищи)

На пищеблоке оборудованы специальные помещения (овощной цех, холодный цех, горячий цех, мясорыбный, моечный цех).

Имеется в наличии технологической, холодильное, моечное оборудование(производственные столы для сырой и готовой продукции, моечные ванны, контрольные весы для сырой и готовой продукции, холодильники для молочной, рыбной и мясной продукции, электромясорубка, электрические плиты с духовыми шкафами(2), стеллажи, промаркированный разделочный инвентарь и посуда.

Прачечная

(для работы машиниста по стирке белья, кастеляншиЮ, хранения постел ьного белья, полотенец, скатертей, занавесок)

Помещение разделено на две рабочие зоны: постирочная и гладильная. Имеются стиральные машины, ванна, раковина, утюг, стол, стелажи для постельного белья.

Коридоры, холл

(для размещения стендовой информации для родителей и сотрудников)

Информационные стенды: «Информация о ДОУ», «Методический уголок», «Музыкальные нотки», «Для вас, родители», «Пожарная  безопасность», «Уголок питания», «Профсоюзный уголок», «Изучаем ПДД».

Групповые помещения

(для организации работы по ос воению образовательных программ дошкольного образования, а так же организации присмотра и ухода за обучающимися)

В ДОУ оборудованны 6 групповых комнат для:

1-я младшая группа (2-3 года), 2-я младшая группа(3-4 года), средняя (4-5 лет), старшая (5-6 лет), подготовительная (6-7лет).

Групповые помещения соответствуют требованияс СанПиНи имеют в наличии:

-раздевальные комнаты (для приема детей и хранения верхней дежды);

-групповые комнаты (для проведения игр, занятий, приема пищи);

-спальни (для организации дневного сна);

-буфетной (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья посуды);

-туалетная комната;

- умывальная комната.

Группы обеспечены условиями для организации предметной деятельногсти, игровой, позновательно-исследовательской, трудовой, экспериментально-поисковой, музыкальной, двигательной деятельногсти.

Групповые прогулочные площадки

(для проведения рогулок с детьми)

Площадки оборудованы малыми архитектурными формами(качели, песочницы, крытые веранды, спортивные сооружения для лазания, горки).

Имеется оборудование для организации трудовой, спортивной, самостоятельной игровой деятельности (стационарное и выносное)

Площадки имеют цветочные клумбы, декоративные украшения.

На территории ДОУ расположен мини-огород, произростают деревья, кустарники, декоративные растения.

Спортивная площадка                                (для организации и проведения физкультурных занятий, спортивных праздников и развлечений, игр и упражнений)

На спортивной площадке оборудованы: беговая дорожка, лабиринт, мишени для метания.

Хоз.постройки

(для хранения хозяйственного инвентаря)

Хоз.постройки имеют отделение для хранения инвентаря и оборудования для трудовой деятельности уборщика территории: лопаты, грабли, метлы, тележка и пр.